Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каке мультики есть , где присутствуют лошадки, пони, единороги?

Наталия Кильдеева Мыслитель (8883), закрыт 11 лет назад
Пони есть все.

и если можно где скачать. Может фильмы какие есть про лошадей или поней. (детское)
Лучший ответ
A Гуру (4686) 11 лет назад
Spirit (Спирит - Душа прерий).
Остальные ответы
Татьяна Чекмарева Гуру (3718) 11 лет назад
!Мой волшебный пони". Дочка смотрит с удовольствием. У Вас тоже бзик с лошадьми? Мы это пережили уже. А так в куклы не играла, зато в доме 38! лошадей - целый табун разных мастей, форм и размеров! (ДОЧЕРИ 7 ЛЕТ, А СТРАСТЬ НАЧАЛАСЬ ЕЩЕ В ДЕТСКОМ САДУ ЛЕТ С ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ)
Наталия КильдееваМыслитель (8883) 11 лет назад
у нас страть к лошадкам с годика, сейчас 5 лет, все перечисленные есть и даже кино некоторые) просит ещё
Slava Искусственный Интеллект (150091) 11 лет назад
"Пони бегает по кругу"
"Марусина карусель"
Галина Чадринцева Просветленный (26250) 11 лет назад
Спирит. а фильмы-те что про индейцев
Царевна Лягушка Профи (808) 11 лет назад
Наберите в поисковике "my little pony".
Наталия КильдееваМыслитель (8883) 11 лет назад
такие все есть мультики все