Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

То, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня, а то, что хочешь иметь завтра, – приобретай сегодня?

eliia kameliia Оракул (55431), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Профи (901) 14 лет назад
В жизни есть не только "хочу" но и "надо". Например завтра вставать в 6 часов утра на очень высокооплачиваемую работу не хочется, но если бросишь то тогда не будет нового завтра
Остальные ответы
Ирина Оракул (56618) 14 лет назад
Вечером - деньги, утром - стулья
Тартарос Профи (805) 14 лет назад
настояшая бессмыслица. Зачем приобретать завтра, когда она есть сегодня
Пользователь удален Мастер (1426) 14 лет назад
В жизни есть только две настоящие трагедии: одна - когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая - когда получаешь.
Источник: Оскар Уайльд