Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к своим тайным желаниям?

Черный Жемчуг Мыслитель (8794), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (166111) 11 лет назад
Если нет возможности их удовлетворить, просто выбрасываю из головы, как несбыточные химеры..
Остальные ответы
AMANDA BARTOLOMEU Гуру (4177) 11 лет назад
Все наши желания, по сути, являются тайными.
Когда мы о них говорим вслух, это не значит, что мы все сказали.. .
В мыслях желания шире.
Experience Просветленный (39662) 11 лет назад
Чётко даю представление тому что не могу раскрыть желание тех тайн, которые заложены во мне!
Наталья Ивановна Мудрец (12240) 11 лет назад
Нормально, холить и лелеить, ведь это Ваша тайна и никому до этого нет дела.
YuliaStiris Мастер (1497) 11 лет назад
как к тайным желаниям