Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обычай перерезания пут- кто, что подскажет или найдет в интернете,буду очень благодарна! )))

Любимая женщина Ученик (16), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Рыжова Гений (63765) 11 лет назад
Вообще этот обычай родом из Средней Азии.
Так делают, когда дитё делает первый шаг САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если успеете, конечно. Но я ещё не встречала людей, которые бы плохо ходили только из-зи того, что им пута не перерезали.
А если интересует более подробная информация, ее полно в интернете.. .
перерезание пут
Читайте, выбирайте, что вам ближе. УДАЧИ!!!!
Остальные ответы
Лена Гуру (2624) 11 лет назад
Этот обряд проводится для того, чтобы ребенок, который самостоятельно и уверенно стоит на ножках, быстрее пошел. Путы перерезают три раза, приговаривая при этом свои наилучшие пожелания. Это делается ножом, проводиться крестом между ножек ребенка. Некоторые это мереприятие проводят три раза и доверяют трем различным людям, но распространен обычай, когда путы перерезает один человек – трижды. Первый раз – пестрой нитью. Для этого заранее готовят пеструю нить. Пестрая нить символизирует «ала жіпті аттама» т. е быть честным. По некоторым данным пестрая нить - символизирует то, что в жизни бывают белые и черные полосы и нужно уверенно проходить все препятствия. Второй раз – «тоқ ішекпен» , для этого отваривают толстую кишку барана (это обычно готовят бабушки) . Символизирует сытную, безбедную жизнь. Третий раз - косичкой из зеленой травы. Символизирует постоянный рост и развитие. Малыша ставят на белую дорожку (скатерть или полоса белого материала) . Дорожку можно немного присыпать зеленой травкой. Белый цвет символизирует светлую дорогу, зеленая травка – постоянный рост и благополучие. Затем этими путами, поочередно перевязывают ножки ребенка. Изначально по казахскому обычаю, путы перерезала женщина с быстрой и уверенной походкой. Сейчас обычно мальчику путы перерезает мужчина, а девочке – женщина и доверяют это очень уважаемому и достопочтенному человеку, которому затем обязательно дарят специально приготовленный подарок. Медлительному и часто спотыкающемуся человеку нельзя перерезать путы. Малыша, которому перерезали путы, держат с обеих сторон за ручки и иммитируют его бег по белой дорожке. Когда он «пробегает» по дорожке, вслед разбрасывают «шашу» - сладости, которые разбирают гости, чтобы и у них в доме была такая же радость, такой же той, как первые шаги – младенца. В конце белой дорожки предлагается выбор малышу: в три одинаковые чаши ложат деньги, хлеб (выпечка) , книгу – какой путь малыш выберет, по такому пути и пойдет. Смотри фотографии в рубрике фотоальбом.
Источник: с инета