Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сгодня юбилей Татьяны Анатольевны Тарасовой!

Лена Профи (527), закрыт 14 лет назад
Великий тренер-великие ученики!
Лучший ответ
Marca Профи (967) 14 лет назад
Наш великий тренер! ! Пусть воспитает ещё много много Олимпийских чемпионов!!!!
Остальные ответы
МАРГОША Просветленный (36298) 14 лет назад
а сколько ж ей стукнуло,интересно?!
Влад. Гений (55416) 14 лет назад
Желаю ей новых олимпийских чемпионов и здоровья!
maks69 Мыслитель (5377) 14 лет назад
да жаль муж не дожил
Последний самурай Просветленный (24099) 14 лет назад
От всего сердца желаю ей счастья, здоровья, семейного благополучия и еще многих великих учеников!!! Великая женщина...
Китин Просветленный (44083) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!она молодец!долгих лет ей!