Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иногда отчаянно хочется поверить в чудо... Можно ли просто верить в невидимое?

Ёжицкий Знаток (439), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Архклассик Просветленный (26394) 11 лет назад
Ветер есть, а значит многое другое..
Остальные ответы
Ми Шу Мудрец (15058) 11 лет назад
А зачем верить в видимое?
ЁжицкийЗнаток (439) 11 лет назад
Может, чтобы бежать от реальности.
Владислав Горбачев Мастер (1421) 11 лет назад
А крышу не сорвёт?
ЁжицкийЗнаток (439) 11 лет назад
Сорвёт...
Владислав Горбачев Мастер (1421) Займись лучше сексом . И Родине прибыль и самому приятно.
svolotok Мастер (1267) 11 лет назад
Верьте!! ! Иногда мысли материализуются!!!!
ЛЮБЯЩАЯ ТОЛЬКО ТЕБЯ Мастер (1695) 11 лет назад
Конечно можно, главное, Ваша душа ЕГО видела, слышала, то есть чувствовала