Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уговорить мужа на зачатие ребенка?

Мастер (1733), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
неее.. мы без резинки.
Лучший ответ
а причина нежелания ивестна? может он еще тобой одной не насладился?
Остальные ответы
а может просто презерватив продырявить иголочкой? ) и разговоров меньше будет )
Сначала зачать а потом уже говорить...
Нафига нужен муж который не хочет детей?
Узнаешь что его на самом деле тормозит и действуешь согласно обстановки. Например может он думает что не сможет подарить ребенку счастливое детство по материальным соображениям. Или не уверен в тебе - сможете ли вы вместе прожить до старости.
Если ему не нужен ребенок, а тебе "Да", то поставь перед фактом,что на земле еще уйму мужчин, которые могут это за него сделать.