Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте игру :)

Тишка Профи (532), закрыт 11 лет назад
Симулятор)) Симсы и SPORE надоели уже совсем. Есть ли ещё какие-нибудь интересные симуляторы?))
Или просто какая-нибудь очень интересная игра ^^'
Лучший ответ
Виталя Жогло Гуру (2987) 11 лет назад
Sim City, City Park ...много чего есть)
Остальные ответы
Дмитрий Анисимов Мыслитель (7268) 11 лет назад
сим сити или что-то вроде этого
im Mc Профи (996) 11 лет назад
IL-2 интересный симулятор
(C.W.S) DANTE (Л) Ученик (208) 11 лет назад
зайди в раздел симуляторы
r bust Гуру (3985) 11 лет назад
NFS чем Вам не симулятор.... гЫы
RON 5 + Гуру (4572) 11 лет назад
Lineage2 - вот те мамый лучший симулятор

самя интересная игра - CS 1.6