
с чего начать если на первом свидании он ведет меня в кофейню а я просто тупо ХОЧУ....

Алетейа Гений (64666), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (2556) 11 лет назад
А ты скажи ему, что, типа, это уже не первое свидание, а второе.... что он, просто обсчитался... .
А какая кофейня может быть на втором свидании! ? ))))))))
Остальные ответы
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254576) 11 лет назад
скажи ему-давай кофе дома попьем, мол, ты лучше делаешь)))
АлетейаГений (64666) 11 лет назад
хороший вариант - веришь мне это даже в голову не пришло)))
это я Мыслитель (5964) 11 лет назад
Насладись романтикой, в постель ещё отведет не один раз, а вот в кофейню- ??
Александра Орлова Мыслитель (8423) 11 лет назад
дак в кофейне же классно! под столом можно ручками побаловатся... а потом в туалет его и...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (187814) 11 лет назад
проявить фантазию)))))))))))))))) тупо не эстетично))))))))))
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
ТУПО ему об этом сказать...
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
а че ты хочешь в туалет что ли .. так прямо скажи типа пусти а то ща трусы обмачу потом сам снимать будешь и стирать )))))))) или так - какая на х кофейня пошли в другое место у меня уже и так трусы мокрые фсееееееееееееееее можешь сам почупать может до тебя допрет ))) или так - сам пей свое кофе а я пошла че каво )))))))))))))))
лапуся Мудрец (10577) 11 лет назад
ты в кофейне вылей ему на брюки что-нибудь и начни вытирать пятно и дашь понять, чо не просто ему штаны замочила, а со смыслом....
Вредина))) Просветленный (27541) 11 лет назад
Так сходи в кофейню))) . Виагры ему в кофиек-так он сам тебя потащит в постель)))!
Вадим Искусственный Интеллект (124781) 11 лет назад
Да ладно)))) Попей кофейку - ещё больше раззадорит....))))))))
Источник: Какая не терпеливая))))))))