Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где скачать windows xp бесплатно?

Николай Герасимов Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сергей Мастер (2393) 11 лет назад
/bezlimita.net/soft/73447-windows-7-final-retail-x86-rus-all-version-en1.html
Остальные ответы
Илья Профи (602) 11 лет назад
www.qiq.ru, есть любая сбарка в том числе и ХР
Источник: сам недавно там скачал
Сергей Оракул (56228) 11 лет назад
Чтобы не скачать "кота в мешке" и потом не расспрашивать тут, где и как достать ключи активации и прочее - просто купите загрузочный DVD-диск с системой, и проблемы отпадут автоматом. Там же на диске найдёте и сотни полезных и нужных программ и утилит для настройки, оптимизации и работы с системой, и всё это за 150-170 рублей....
Tim Профи (530) 11 лет назад
Список раздач оригинальных образов Windows XP:
free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=32483

Список раздач оригинальных образов Windows 7:
free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=51012

Проверка контрольных сумм для VL и Retail:
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/subscriptions/securedownloads/default.aspx

Утилита для вычисления контрольных сумм CRC32.EXE v1.91 by CP (C) 2007-09:
httр: //persicum.front.ru

В чём разница между Windows VL, OEM, RETAIL:
http://www.microsoft.com/rus/licensing/howtobuy/programs/default.aspx
http://forum.oszone.net/thread-151177.html

Информационные ресурсы по Windows 7:
forum.oszone.net/thread-128464.html