Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы разные, но до какой степени? суммой и качеством информации которой обладаем?

Владимир Андреев Гений (62062), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вероника Просветленный (31178) 11 лет назад
и еще по разному воспринимаем эту самую информацию, пропуская через призму своего мировоззрения, характер, таланты...
Остальные ответы
цельности Гуру (4026) 11 лет назад
информации ...и энергией
Марианна Головина. Гуру (4462) 11 лет назад
Мы можем отличаться друг от друга, как Галактики во ВСЕЛЕННОЙ. Кто-то только создался, кто-то близок к гибели - все разумно и гармонично. Никто не хуже и не лучше - просто разные. У каждого свой урок в этой жизни, своя цель.
Free Tramp Мастер (1687) 11 лет назад
Умением грамотно анализировать ситуации, мудро отвечать на вопросы, и действовать чётко и слаженно.