Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите в светлое будущее?

Spelyfrukt Мудрец (18015), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борис Николаевич Мыслитель (5127) 11 лет назад
Верить можно во что угодно, и в кого угодно. Главное, что бы мы звались людьми и отношение друг к другу было человеческое.
Остальные ответы
ЧеловекИзКемерова Мастер (1165) 11 лет назад
конечно, ведь все мы смертны.
белка Мыслитель (8814) 11 лет назад
будущее покрыто мраком неизвестности
Геннадий Светлый Знаток (350) 11 лет назад
Верю, Нужно начинать с себя.
Наталья Журавлёва Профи (810) 11 лет назад
Без веры в будущее жить нелегко да и неинтересно, стимула нет.
solovei Мастер (1125) 11 лет назад
Очень верю.. . А то сегодня такое намечается...)))
Ёжик_лесной Мыслитель (5791) 11 лет назад
Конечно, и в светлое настоящее! Я его прям таки ощущаю!
Все ведь просто великолепно, а будет еще лучше!
Нет Данных Мыслитель (5675) 11 лет назад
Да верю, в конце танеля обязательно будет свет )) Ну это так доля шутки, ну а вообще кончено да, а разьве есть выбор? Если хорошего больше не чего не будет значит в пору в петлю лесть, а я если вы не против еше малость поживу ))
GABEN Оракул (54521) 11 лет назад
Источник: Да ВЕРЮ =)
Анна Щербакова Мыслитель (8159) 11 лет назад
Может, когда-нибудь, через оч много лет....
Лика Оракул (60700) 11 лет назад
Без веры жизнь теряет смысл.. Надо верить))
Чапаев Василий Иванович Гуру (4183) 11 лет назад
конечно. верю так же, как и в то, что завтра я на марс полечу утром, а ближе к обеду вернусь домой