
Чем опасен Инет?

nirvana911 Мыслитель (7812), закрыт 16 лет назад
Почему мы его боимся?
Лучший ответ
Deimos (Or_S) Мастер (2189) 16 лет назад
в конце месяца обычно счет приходит
Остальные ответы
Кос Мастер (2136) 16 лет назад
Идиоты боятся:)
Источник: Газеты,ТВ
a a Ученик (221) 16 лет назад
Опасен тем, что он как наркотик. Некоторые люди привыкают к виртуальному общению, после чего происходят нарушения , например в сексуальном плане....
Nik Ученик (115) 16 лет назад
он обезличивает тут нет авторитетов и ты можеш послать на человека на много тебя старше
Игорь Николаевич Мастер (1444) 16 лет назад
Тем, что некоторые живут в нём 24 часа в сутки и со временем не могут уже общаться с живыми людьми - деградируют короче говоря!! :(
Григорьев Антон Мудрец (15573) 16 лет назад
это как наркотик привязовает =-)
Алексей Знаток (371) 16 лет назад
вот этот сайт например работать не дает, постоянно сюда захожу,довольно интересное место...вроде и чат, а сдругой стороны и нет, а главное народу много...
- Знаток (459) 16 лет назад
Тем, что мы теряем действительно драгоценное время на такие вот развлечения....
А потом будем вспоминать: был я счастлив, молод и полон сил, и страдал такой фигней ;)
khoja@ Ученик (90) 16 лет назад
опасен? кто тебе это сказал?