Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему дикторы по дебилятору общаются со зрителями также, как врачи дурдома с пациентами?

Siddhh Просветленный (44948), закрыт 11 лет назад
Имею ввиду тон, дикцию, стиль и манеру преподносить информацию.
Лучший ответ
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420574) 11 лет назад
так ить больше сей ящик никто и не смотрит...
Остальные ответы
. . Просветленный (33516) 11 лет назад
Потому что если начнут говорить трезво - скажут опять, что одни евреи кругом. Вот и кривляются, что б не выделяться.
кикимора болотная Мудрец (10923) 11 лет назад
а у нас 99% народа такими стали . смотрят сериалы всякие, шоу игрища отупели . как то в одной газетёнке читала там задали вопрос зачем нам столько сериалов показывают почему нет просто фильмов или мпознавательных программ мало, там так и ответили что програма утверждается соответственно аудитории их смотрят, так и написали, не очень умные и развитые интеллектуально зрители.
Ирина Алексеева Оракул (96634) 11 лет назад
Если вы так себя позиионируете, что ж делать?