Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему он писал смс-ки о том, что я ему нравлюсь, а вчера, увидев меня на улице, просто прошел мимо?

Мисс Марпл Мыслитель (6940), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оля Матрёнкина Мыслитель (8584) 11 лет назад
испугался! растерялся! язык проглотил!
Остальные ответы
**Нюто4ка** Гуру (2610) 11 лет назад
другая ответила раньше наверно...
маленький гавнюк Ученик (40) 11 лет назад
Потому что ты ему на смс не отвечала.. и не поблагодарила
Анжелика Гуру (3557) 11 лет назад
Без очков был. Не разглядел.
Biesta Мастер (1958) 11 лет назад
у него близорукость)))))
Наська Мастер (1493) 11 лет назад
может просто о чем то задумался и просто напросто вас не заметил