Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

будет ли GTA 4 нормально работать на минимальном качестве с таким компом?(хар-ка компа внутри)

klim mamaev Мастер (1491), закрыт 11 лет назад
проц: AMD atlhon 64x2 2.5 Ггц
видяха: ATI radeon hd4870/1gb
оперативка:2gb/800Мгц
Дополнен 11 лет назад
(для сравнения) race driver grid при максимальных настройках видео(4х сглаживание , 1280х1024 ,всё остальное по макс.) выдаёт 50-70фпс
Лучший ответ
uncaught Мастер (1276) 11 лет назад
Должна. У меня требования похуже и на минимальных идёт.
klim mamaevМастер (1491) 11 лет назад
какие у тебя характеристики компа?
uncaught Мастер (1276) Видюха 512 мб. Оперативка: 2гб 2.8 GHz
Остальные ответы
An V Мудрец (16060) 11 лет назад
так то должна. и на хуже идет
dima51 Мастер (1482) 11 лет назад
на средних пойдёт
Mel()m@n Знаток (330) 11 лет назад
конечно будет, видюха у тебя хорошая, но проц так себе
klim mamaevМастер (1491) 11 лет назад
эт да...проц не очень