
Снова и снова писхология.

Montekristo777 Мудрец (10164), закрыт 11 лет назад
Часто приходиться слышать в том числе и на ответах вопли на тему."Мужчины слабаки не могут и не хотят геройски гибнуть"Кто и почему считает что мужчина обязательно должен хотеть геройски гибнуть?
Лучший ответ
оксаночка ненаглядная Мыслитель (8303) 11 лет назад
Да вы что??? ?
Зачем геройски гибнуть?
Вас и так на десятерых (нас) - девять... .
Вы что???
Остальные ответы
MISTERIYA~~ Гуру (3280) 11 лет назад
НЕ ДОЛЖЕН, КОНЕЧНО! Но .если обстоятельства складываются именно так, что должен погибнуть, ТО ЛУЧШЕ УЖ ГЕРОЕМ!!!! А разве нет?
Инесса Оракул (94581) 11 лет назад
Глупость какая то! И так уже наше поколение выкосило в Афгане, да в Чечне, а кто остался - спились.. . Мужчина должен быть теоретически готов к подвигу, но это не значит - гибнуть! Над с умом, ведь если есть семья, то и о ней стоит думать!
ДжокерПросветленный (47301) 11 лет назад
аха.. )))

я мог бы сбить ботинком вражеский самолет..

ёпнуть по танку дубинкой..

и закрыть амбразуру вражеского дзота..

мог бы.. да неохота..)))
Инесса Оракул (94581) Это понятно! А застуиться за девушку, когда пристанут хулиганы, а не первому дать дёру! Защитить свю семью... Просто быть надёжным мужчиной, с которым женщине не страшно!