Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где хранится вся информация человечества, Земли, ведь она не исчезает ? ВСЕ в вас....мнения?

Владимир Андреев Гений (62062), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109868) 11 лет назад
есть ОСОБЕННОЕ МЕСТО и называется оно - ХРАНИЛИЩЕ МЫСЛЕЙ.. .
там, в запредельности это хранилище предстоит.. .
именно оттуда к нам приходит мысль...
Остальные ответы
Jany Мудрец (18727) 11 лет назад
а кому нужна эта информация
Тихоня Оракул (88490) 11 лет назад
там где и должно, в астрале...
Алена Мудрец (16384) 11 лет назад
В нас информация только о настоящем воплощении. Остальное в пространстве.
PD Мыслитель (5886) 11 лет назад
вся история земли хранится у Бога, а человек проживший жизнь даст Богу ответ за все свои дела, поступки, слова, размишления (
Тигрис Просветленный (41095) 11 лет назад
Вся информация (о прошлом, настоящем и будущем) - в ноосфере...
apis Просветленный (43482) 11 лет назад
Вся информация обо всём находится в пустоте из которой возникает мир и куда исчезает. В нулевом мире, который пронизывает всё.
Источник: ноль