Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда, что если снять порчу, то тот, кто её сделал придет ко мне и что-то попросит?

Светлая Знаток (260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Оракул (70932) 11 лет назад
Совершенно верно! Было такое. Прибежала, просила хоть что-то дать. Еле живая осталась. И не один раз было такое, всегда ни с того. ни с сего, казалось бы, прибегает и орёт- Прости меня! Или - просят дать что-то.
Остальные ответы
Виктория Буяшова Гуру (4101) 11 лет назад
Смотря каким образом снимать, но есть и такое!!!
Тата Мудрец (19209) 11 лет назад
Может быть и такое, только давать ничего нельзя.
I I Мыслитель (6390) 11 лет назад
если откат сильный пошел, то да. придет в течении трех дней после снятия.
sir Richard Мудрец (12072) 11 лет назад
скорее будет за километр обходить... если нормально снимать
Arven Мыслитель (6595) 11 лет назад
Не всегда.... Может быть и не в состоянии прийти...
Ирина Мастер (1223) 11 лет назад
Придет просить прощение!
Маргарита Ученик (174) 11 лет назад
Кто тебе это сказал. Если нужен человек который без проблем снимит порчу 5024982 Лада Александровна .Я ей очень блогодарна.
Young Искусственный Интеллект (121515) 11 лет назад
Нет, он может вообще не к кому не придти.
ma-ster ! Мастер (1223) 11 лет назад
если порча с защитой то заказчику ничего не будет