Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если жена тебе уже как родная.то можно ли спать с ней?ведь с родственниками не спят!

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Diamond Flame Просветленный (27210) 14 лет назад
А ты полистай семейный альбом и вспомни, какие части ее тела (виновата - ее души) заводили тебя больше всего)) )

А чтоб окончательно не сродниться, дари ей хоть иногда дорогое белье, хороший парфюм - способствует разрушению ненужных родственных связей)))
Остальные ответы
Иришка Гуру (4713) 14 лет назад
А жена это не родственник, это твоя вторая половинка с которой ты должен соединяться хотябы иногда.
Аида Яблокова Профи (995) 14 лет назад
Ха-ха! :) как и додумался до такого ? Жена - не кровный родственник, а спать нельзя с кровными. И почему эта идея в голову пришла? Не охота что-ли? :)
Ira Sitnik Мудрец (19449) 14 лет назад
Вот именно - как родная. Родные в семье только дети с каждым из родителей. Спите спокойно.