Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки,а если МУЖ с командировки неожиданно нагрянет,а дома,ЛЮБОВНИК )))) Куды его прятать будете???

Вадька . Искусственный Интеллект (163868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дуся Гуру (3666) 11 лет назад
Муж, он всегда не вовремя с работы!
Любовник никогда не лезет в шкаф.
Спрячь на балконе, доведет икотой,
А свалится, вмиг припаяют штраф.
На антресоль? Он аллергетик к пыли,
Сунь под кровать – так он клаустрофоб.
А, может, в ванну, хорошо намылив?
Он поскользнется и расквасит лоб.
А в холодильник? Он и так с ангиной.
В стиральную машинку, под белье?
А если он покроется весь тиной? !
В аквариум? Так он все обольет!
Скатать в ковер? Он моль не переносит.
Да было б что несчастной моли жрать!
Повесить за окном его в авоське?
Да сколько можно мне их всех спасать!
Растаял снег, скворцы отпели песни,
Давно зажглась осенняя звезда.
Ну не могу я вспомнить, хоть ты тресни,
Куда ж я дела-то его тогда.. .
Остальные ответы
ВАЛЕРИЯ ВАРЛАМОВА Мудрец (13686) 11 лет назад
Любовника.. . домой.... дурной вкус.
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
... полность согласна:)
я Алина, а ты нет Мудрец (11701) 11 лет назад
Это исключено. Если муж, то такой, что ему не захочется изменять.
Kamazhai Balykbekova Профи (733) 11 лет назад
никуда. Зачем он вообще нужен. Муж- он муж и любовник и друг и я его ОЧЕНЬ сильно люблю!
Оксана логинова Знаток (488) 11 лет назад
на балкон пускай помёрзнет
Тошка Мастер (2005) 11 лет назад
Уфф.. . Домой такое не вожу. Брр. . в любом случаи лучше спрятаться самой, что бы не влетело.
OlgaOlga Мыслитель (6681) 11 лет назад
Если дорос до таких вопросов, значит, пора менять аву.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010331) 11 лет назад
Никуда, потому как любовника в моей квартире не будет...)) )

Вот не понимаю, как женщины могут любовником приводить в дом, да ещё ложиться в потель, которую разделяли с мужем...)))
аленка Мыслитель (8465) 11 лет назад
Интересно.... Я не рискую любовников домой водить - у меня кавказская овчарка - останутся одни рожки да ножки от мужичка)))))))