Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ТЫ живешь будущим или только сегодняшним днем???)))

Змейка Оракул (56565), закрыт 11 лет назад
спасибо тем кто каждый день отвечает на мои вопросы)))очень приятно)))
Лучший ответ
Kamazhai Balykbekova Профи (733) 11 лет назад
и сегодняшим и планирую будущее
Остальные ответы
Ирка:)) Мыслитель (7731) 11 лет назад
живу сегодняшним днём.... но задумываюсь о будущем
CosmoGirl Мастер (2114) 11 лет назад
и будущем, и сегодняшним днем, и иногда немножко прошлым (только хорошим)
Aurea mediocritas Гуру (3858) 11 лет назад
прошлое ушло, будущее может не наступить. Живу настоящим.