
какая зарплата у президента?

Татьяна Ученик (136), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
chayka2001@mail.ru Просветленный (22867) 11 лет назад
Какая бы она у него не была, она не компенсирует тех сил - душевных и физических, которые он затрачивает руководя такой большой страной. Это можно было заметить на примере В. В. Путина по прошествии нескольких лет его руководства государством. Быть президентом -вредная работа!
Остальные ответы
Зинаида Павловна Профи (774) 11 лет назад
ну конечно об этом в каждой газете пишут.
Павел Самовик Искусственный Интеллект (179864) 11 лет назад
была в районе 230000 рублей, сейчас с учетом индексации наверно 250 - 260 тыс.
☜✿☞ Михаил ☜✿☞ Оракул (63825) 11 лет назад
более 5т евро, чтобы коммунальные в сбербанке оплачивать и на проезд в кремль а для остального-создан президентский млд фонд из наших грошей