Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В шестизначном числе надо первую цифру перенести в конец, чтобы получилось число в 5 раз меньшее.

Альбина Мастер (1724), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо!!!
Лучший ответ
сергей соколов Высший разум (128829) 11 лет назад
Кажется нашел
714285 : 5 = 142857
АльбинаМастер (1724) 11 лет назад
Огромное спасибо
Тагир СафиуллинУченик (123) 1 год назад
не правильно
Остальные ответы
_Ангелина_ Гуру (4979) 11 лет назад
a*100000+b=5(b*10+a)
b*(50-1)=a(100000-5)
b=99995*a/49

b целое при a=7 и b=14285

число 714285