Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Воть! Про любовь я знаю все! Спрашивайте - не стесняйтеся! ))) Хтьо самниваеться? Таво в уголь и плетачка ужо ждеть!))

Дюймовочка!!! Гуру (2575), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ля...ля...ля...
Лучший ответ
larisa kareva Мыслитель (6242) 11 лет назад
скажите что такое любовь?
влюбилась в парня. что мне делать?
бывает ли дружба между мужчиной и женщиной?
Источник: ну тес, отвечайте-с!
Дюймовочка!!!Гуру (2575) 11 лет назад
Я скажу тока одно - не заморачивайся! живи так - как тибе приятно! Люби, дружи и наслаждайся!)))))))
Остальные ответы
сторож сторож Просветленный (27210) 11 лет назад
эка Вас плющит
Дюймовочка!!!Гуру (2575) 11 лет назад
Ахахахаха...не то слово...схажу с ума..))) Ля...ля...ля...от скуки!)))))))
Александр Хмельницкий Ученик (176) 11 лет назад
Привет, ! Я блин за своей уже месяц бегаю =( жопа полная