Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что мужчина умеет делать Элегантно??))))))

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пензель Белый Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
поддерживать в нужный момент.... и дарить цветы))))))))))))))
Остальные ответы
Миротворец Профи (828) 11 лет назад
Открывать двери в метро!
Davy Jones Гуру (3450) 11 лет назад
Подавать женщине руку, когда она выходит из машины, преклонять колено пред ней.
сторож сторож Просветленный (27210) 11 лет назад
должен уметь врать очень элегантно
Е.Н. Мыслитель (9432) 11 лет назад
Обедать, подавать пальто, укладывать на кроватку.
Олька Александровна Оракул (81975) 11 лет назад
озадачила ты меня)))))))))) ахахх
Валерий Белоголовый Гуру (4223) 11 лет назад
Это такие мастера, что элегантность для них- стиль жизни
tarum Гуру (3140) 11 лет назад
грызть и облизывать ушки: