Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Cерце ставит запятую,а Разум точку....как быть....

АлчEноК Высший разум (289572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Meli Мастер (1962) 11 лет назад
Ну, пускай будет точка с запятой, ага? ;)))
А если серьезно... дайте себе время... для примирения Сердца и Разума.. . Поставьте пока многоточие...
АлчEноКВысший разум (289572) 11 лет назад
ДА, "пока",а потом....
Meli Мастер (1962) Время все расставляет на свои места. И точки над "I" - то же ставит.... Не спешите!
Остальные ответы
Аллан Просветленный (25608) 11 лет назад
Доверьтесь разуму... будет лчше и для Вас и для сердца.
orxidea Мыслитель (5577) 11 лет назад
разобраться, где сердце, а где просто привычка
Tajmahal Искусственный Интеллект (122602) 11 лет назад
Примирить их.)).... чтобы оба поставили или точку, или запятую..))
Дмитрий Вангин Знаток (282) 11 лет назад
мой совет: лучше прислушаться к голосу души!
АлчEноКВысший разум (289572) 11 лет назад
Но душа тоже не знает....
Дмитрий Вангин Знаток (282) значит ты ее не слышишь!
Галина Гуру (2837) 11 лет назад
Прислушаться к себе, ведь разум бывает "не разумным", а сердце "холодным".
***Ирина Мастер (2333) 11 лет назад
Посоветоваться с Мудростью.