Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в такого мальчика можно ВЛЮБИТЬСЯ и Выйти за него ЗАМУЖ?:))))

Плачущий_под_Дождем Просветленный (49325), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБЯЩАЯ ТОЛЬКО ТЕБЯ Мастер (1695) 11 лет назад
Да! Хороший мальчик, будет хорошим заботливым мужем.
Плачущий_под_ДождемПросветленный (49325) 11 лет назад
Думаешь?:)
ЛЮБЯЩАЯ ТОЛЬКО ТЕБЯ Мастер (1695) Уверена.
Остальные ответы
sir Richard Мудрец (12072) 11 лет назад
такой кабан и мальчик... хех.. кабан Мальчик в хозяйстве пригодится
девушка с характеромМудрец (11202) 11 лет назад
нужно не вес прикидывать а в глаза смотреть))))))а там душа
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49325) можно и ввес хобота)))
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 11 лет назад
Забираю) Заверните))))))))))
Плачущий_под_ДождемПросветленный (49325) 11 лет назад
в какую упаковку завернуть))
я Алина, а ты нет Мудрец (11701) 11 лет назад
Какая прелесть! На самом деле можно влюбиться в любого мальчика. А замуж - это вопрос гоовности. Вот и усе.
Любовь Домарева Профи (907) 11 лет назад
Надо поверить его на прочность, и чтоб не плакал под дождем
~Marian~ Гуру (3091) 11 лет назад
каждому своё. я бы не выбрала.
MISTERIYA~~ Гуру (3280) 11 лет назад
Подождем (пока период взросления и становления пройдёт) и встретимся с мужчиной! Потом ещё подумаем немножко.... и скажем ДА или ДА!
девушка с характером Мудрец (11202) 11 лет назад
Влюбиться можно, только он же хрен жениться! )))))))
так что с "выйти за него замуж" у претенденток будут проблемы )))))
песенку гаденькую включит и "бай крошка! "))))
Источник: ))))
Плачущий_под_ДождемПросветленный (49325) 11 лет назад
Песня: Камас -ТАЮТ .. ты енту имелла))))
девушка с характером Мудрец (11202) ага, особенно припев )))))))
Олька Александровна Оракул (81975) 11 лет назад
ой ну прям глазки колят))))))))))))))))))
Плачущий_под_ДождемПросветленный (49325) 11 лет назад
Не ослепла еще))
Катя Мыслитель (5662) 11 лет назад
Щекастенький. Не нагулялся еще.
Дюймовочка!!! Гуру (2575) 11 лет назад
При желании все мона...))) ) А чьо вполне... ах, жаль малодинький для мну!.. а то бы... эх!))))))
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
Да ладн, все думаю, где мои восемнадцать лет?)))
Источник: Приветик, Игорек)))