
Вы мечтаете выйти замуж за вождя какого-нибудь племени?

Нина Шеина Мыслитель (6232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Андреева Мыслитель (6992) 11 лет назад
Только если назначит любимой женой.
Остальные ответы
Защитник галапогосских зябликов Мыслитель (5942) 11 лет назад
22 барана и холодильник Розенберг!
Миссис НоррисПросветленный (25495) 11 лет назад
Розенлев
Защитник галапогосских зябликов Мыслитель (5942) пардон! после вчерашнего
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62211) 11 лет назад
И стать Тумбой-Юмбой. О, да!!!! Романтика!
П.К. Мудрец (15102) 11 лет назад
Не за какого-то, а за Мицуми" Цунами" Ямамото
Миссис Норрис Просветленный (25495) 11 лет назад
Я сама вождь. У нас матриархат...
Dina Jakobson Мудрец (15097) 11 лет назад
O, da, vsio jizn ob etom mechtala....