
Леди, из вас кто-то может честно сказать: "я люблю анал!"?Мне не для себя, мне понять надо...

Dima M. Мыслитель (5916), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SolnЦe Мастер (2336) 14 лет назад
Я люблю анал!!!! Очень-очень....
Остальные ответы
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
люблю секс.. а анал нравиться..
Анна Самохина Мыслитель (7383) 14 лет назад
Леди на такие вопросы честно не отвечают)))
Ирина Павлова Мыслитель (5518) 14 лет назад
хотелось бы мне попробовать, и попой чувствую, что мне это понравится, но блин.. . не влезает, скольк не пробовали... все по-напрасну...
Пользователь удален Гуру (3078) 14 лет назад
Скажи что понять то надо, а то это тема ведь такая, только для двоих а не для толпы - понимать надо ж
ekaterina kosareva Мастер (1488) 14 лет назад
Не люблю, а скорее просто нравится, иногда хочется.
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
я люблю
не вижу в этом
ничего особенного