Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой стороной одеть маску от гриппа?Там где пришитые вставки зеленые - к себе?

А. М. Ученик (67), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DESIRABLE Оракул (95941) 11 лет назад
Бактерицидная сторона-зеленая, ею нужно к лицу. Но маску необходимо надевать лишь в месте скопления людей. И менять ее вовремя.
А от ношения масок на улице и в метро не польза, а вред.
Почему: маска не рассчитана на ношение при физической нагрузке (быстрой ходьбе по улице)
- при надетой маске у вас возникает гипоксия и форсированное (усиленное) дыхание - воздух, деформируя маску, проскакивает по ее краям.
Потом, зайдя в помещение, где уже находятся люди и можно реально заразиться вы некоторое время продолжаете также дышать вместо носа - ртом через эти щели.
В итоге вы вместо гриппа с назофарингитом и трахеитом получите пневмонию - потому что вирус проскочит верхние дыхательные пути.
А первичная гриппозная пневмония - в большом проценте случаев смертельна в отличие от воспаления верхних дыхательных путей.
Остальные ответы
smolkop Мастер (2082) 11 лет назад
Сколько будет ответов, сколько и мнений!
Лариса Павлова Мыслитель (6378) 11 лет назад
а смысл? она все равно не спасает от гриппа.
Татьяна Просветленный (48862) 11 лет назад
Аптечная маска одноразовая, расчитанная на 4 часа.
zefirina Ученик (143) 11 лет назад
К себе - той стороной где прикреплены резинки...)))
~KatusiK~ Ученик (157) 11 лет назад
почему то все одевают маски зелёной стороной наружу.... вывод: если не знать как носить маску-лучше её не носить, а то может быть только хуже, судя по ответу Валерии Вишнёвой!!!
Ангел Просветленный (28975) 11 лет назад
лучше сшить из марли или бинта, в 6-8 слоев .