Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я так и не понял ! знакомства ясно ! любовь офигенна !!!а отношения куда деть ???

Староста Просветленный (26379), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
S@TIRE Просветленный (28318) 14 лет назад
А это, как приложение к классным знакомствам, офигенной любви и прочая.. . Иначе ждет тебя даааааальняя дорога к тибетским ламам! Там отношения исключительно с Всевышнем!!!!
Остальные ответы
Pivo_555 Мастер (2363) 14 лет назад
Смотря какие отношения.... А так в ж.... Прости за откровенность.
Неизвестный Гуру (2749) 14 лет назад
Всё придёт со временем
irusik munceskul Профи (675) 14 лет назад
ниче все еще в переди....