
кто умеет делать(переворот с подвыпедвертом)

mmm Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Гений (72334) 11 лет назад
Я языком то не могу с первого раза сказать прочитанное, а ты хочешь чтобы я ещё это и телодвижениями это смог сделать . У-у-у-у, садист .
Остальные ответы
It's me Мастер (1725) 11 лет назад
А я ещё умею с переподвыподвертом))
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (194842) 11 лет назад
у меня есть одна знакомая, хочешь познакомлю? честно умеет!
KREATOR Мудрец (10234) 11 лет назад
Вот с переподвыподвертом-это круче.
eKKlesiast Ученик (233) 11 лет назад
переворотчики - подвыпедвертчики
Пользователь удален Гуру (3374) 11 лет назад
только сиреневенькая глазовыколупывательница
eliz Профи (640) 11 лет назад
Из подворота, из подвыподверта зайчик приподвыподвернулся