Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помните была жвачка "Love is" и там вкладыши были,и написано на них,что это такое.Интересно,что-то с тех пор изенилось?

Кот Вася Гуру (3184), закрыт 14 лет назад
И вообще,что же такое Любовь?
Лучший ответ
Олеся Иванова Гуру (2931) 14 лет назад
изменилось....нет этих жевачек....я воспоминания остались,и ассоциации с детством....а любовь....для каждого свое определение...многие вообще уверены что ее нет....ну а мы-то знаем что она есть=)
Остальные ответы
Сас Гуру (3014) 14 лет назад
Помню помню....Да ничего не изменилось!!!!Верните эту жвачку в продажу! Я эти вкладыши копила!
Skorohod Мыслитель (7223) 14 лет назад
ага угостили кстати на той неделе =) я думал их больше нет