
Об чем разговор? см.вн. Все удачного дня!

Natali Оракул (84042), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фатиния Мастер (1872) 11 лет назад
Вкратце: "Супружеский долг прошел на ура, кто подаст завтрак? Что, некому? Ну, мы продолжим по обоюдному согласию, не подсматривайте! "
Остальные ответы
Дмитрий Лозин Знаток (426) 11 лет назад
а титры читать не пробовали?
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (305386) 11 лет назад
Прилюдия Ко СНУ)))
Источник: Привет!!!
Александр Бердышев Гуру (2660) 11 лет назад
Господи!! ! Людям есть чему поучиться, у меня язык не поворачивается назвать их животными....
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7699) 11 лет назад
Скорее всего разговор дочери и матери... "молодец, доченька, ты у меня умница и красавица, дай ка ушки промою и шейку поглажу))))