Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кокое ваше мнение о дизайнере Кире Пластининой??

Кира Андруз Знаток (400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218534) 11 лет назад
проплаченная выпендрежница. ее торговля прикрылась - и это лучший показатель.
Остальные ответы
Оксана Третьякова Мастер (1826) 11 лет назад
Ну, это Не дизайнер. Не смешите людей.
Н а т а л и ... Мыслитель (6209) 11 лет назад
Она мне совсем не нравится, особенно её коллекция с африканскими масками. На себя я такое никогда не надену...
Littlerunaway Знаток (318) 11 лет назад
Папенькина доченька, светская львица в кавычках
Пользователь удален Мудрец (11387) 11 лет назад
нейтральное... если учитывать, что я незнаю кто это)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449908) 11 лет назад
Там дизайнером и не пахнет.
Если бы не папины деньги....
искушение Просветленный (45142) 11 лет назад
моя дочь старшая (13лет) с удовольствием носит её юбочки и кофточки, а лично Киру я незнаю и соответственно ничего сказать немогу
Irina Fomenko Профи (681) 11 лет назад
малолетка, которая стала известной благодаря своим родителям и дружбе с перис хилтон
Мосинька Мудрец (19714) 11 лет назад
А какое о ней может быть мнение? Постепенно в различных интервью и телепрограммах из "гениальной, одарённой девочки" она почему-то превратилась в человека, который "сам, конечно, не придумывает модели... " (из интервью с её папой) . Ход мысли прекрасный, ключевое слово - "конечно")))))))

Но ничего плохого сказать о ней не могу. В конце-концов, звёзды, выпускающие линии духов и одежды, тоже сами этим не занимаются. А если говорить о том, что она - "папенькина дочка", то я бы не отказалась, чтобы у моей дочери был такой папа. Своим детям хочется подарить всё: и известность, и деньги, и высокую степень удовлетворения жизни. Если вещи "от Киры Пластининой" носят, значит всё в порядке, это просто человек, которому повезло в жизни, и, буду надеяться, она счастлива
ZENA Просветленный (23987) 11 лет назад
Интересно, что она курила, когда создавала коллекцию....