Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как включить JavaScript? а то я не могу на вопросы отвечать!!!!

юля портянко Ученик (33), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
A//x Просветленный (37984) 11 лет назад
Инструменты - Настройки -Дополнительно - Java скрипт вкл.
Это Опера
Остальные ответы
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (382357) 11 лет назад
В настройках Вашего браузера это делается. Читайте их внимательно и найдете то что нужно.
::DimG: Гуру (2835) 11 лет назад
где (браузер) ?
Если Opera, то сервис-быстрые настройки
***Hacker*** Ученик (114) 11 лет назад
где этот браузер
Источник: где этот браузер