
Какое слово вам ласкает слух?

Валентина Оракул (63598), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Что ты-единственная и лучше тебя НЕТ)))))))
Остальные ответы
Марина Парасимчук Просветленный (25383) 11 лет назад
Выходной, конфеты .торт, муж в командировке
dima kemenov Знаток (494) 11 лет назад
кунаикустг3йсьзт9чн
Антон Городецкий Гуру (4551) 11 лет назад
Мне ласкает слух фраза.. . "Какая же я у Тебя дура")
...P.S.: жаль ни разу не слышал от своей)
Ирина Логинова Профи (585) 11 лет назад
какая ты у меня красавица, любимая жена!!!
AIRina Высший разум (149090) 11 лет назад
имя моего любимого мужчины!)
Источник: а ты как думала?)
Sergei Kopytin Мыслитель (5681) 11 лет назад
Ну иди ужо, соблазнитель.