
Раз дуракам легче жить, хочу быть дурочкой)) Хто научит?)))

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алена Мудрец (14308) 11 лет назад
Ум очень тяжело спрятать. Играть дурочку практически невозможно для умной женщины. Может быть умно-хитрая сможет. У меня не получается.. . И еще чувство собственного достоинства приходится куда-то прятать, а оно ото всюду лезет.. . Тоже бы хотела побыть дурочкой, а еще и беспомощной, но...
Остальные ответы
ТУЯНА Гуру (3870) 11 лет назад
Сплюнь через левое плечо три раза!
Вера Комаринова Оракул (53215) 11 лет назад
да прикинься и все)) ) умной женщине это же пара пустяков)))
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (195017) 11 лет назад
ими рождаются, я слышала это прикольно!!
Александр Хуторов Мастер (1957) 11 лет назад
Отсюда бегом. В семью. дом. Дети.
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (656108) 11 лет назад
Я Кишей на мобилу поставила))
цапанула мну Кукла)))))
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) я рад... послушай еще НАИВ с песенкой "Воспоминания о былой любви"... ну а эта... просто ответ на твой вопрос...
ВАНЯ ВЕТРОВ Просветленный (24849) 11 лет назад
Любая девушка может быть чарующей; все, что для этого нужно, - стоять спокойно и выглядеть дурочкой...
SERG Мастер (1741) 11 лет назад
Я))))) ) согласна? - будешь тока моей дурочкой и солнышком))))))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
ога! очч, особенно когда отвал башки!
Источник: йа - тупое панГ-ранеДко Кори
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (656108) 11 лет назад
приветик, Сашуль)))
цулумки))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) доброго денька, Иришечка! чмоки тя! ;)
Mik_Mikl Оракул (54462) 11 лет назад
Ну может у женщин есть где то в подсознании то что нужно быть такой какой нужно мужчине? Кто-то из классиков сказал: "Дура не потому что дура- дура потому что баба! "Во как!!!