Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу президента поцеловать... сколько это будет стоить?

~ЛедИ КуКлА~ Мастер (1440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Бестыжий Мастер (2174) 11 лет назад
Лицо потом струпьями покроется.
Остальные ответы
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 11 лет назад
Надо сначала узнать, хочет ли ОН этого...)))))))))))
Irina Fomenko Профи (681) 11 лет назад
Нисколько, просто поцелуй экран телика, когда будут показывать этого президента, да и все!
Юля Провоторова Мастер (1192) 11 лет назад
позвони 02 и спроси, а лучше сразу 03