Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда идет дождь - говорят, что небо плачет. Что можно сказать о небе, когда идет снег? ))))))))))))

LIBERTA Высший разум (248885), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Черный Жемчуг Мыслитель (8794) 11 лет назад
если небо плачет о наших грехах, то снег прикрывает их...
Остальные ответы
TILLIRINEL Искусственный Интеллект (174742) 11 лет назад
Небо сердится на Тепло,
которое его оставило и ушло.
поэтому его горькие слезинки
замерзая превращаются в снежинки.

Источник: Сердитое Небо!
Даяна_ Мудрец (19801) 11 лет назад
может, оно хочет своими слезами укрыть и согреть Землю...
Светлана Мыслитель (5897) 11 лет назад
А снег идет, а снег идет, и все вокруг чего то ждет.
Он чист, как то, о чем молчу...