Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что получает терпение?

T T Мудрец (15859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (117789) 11 лет назад
Жизненную Мудрость...
Источник: выдержка..
Остальные ответы
vovach777 Мудрец (13237) 11 лет назад
терпение работает в паре с чувством времени. всё что сдерживалось - должны быть задействовано в нужный момент!
Арбидол стебелёк Харитоноф Мыслитель (6228) 11 лет назад
то, что никогда не дождётся нетерпение...
GALA Мудрец (18838) 11 лет назад
Награда терпению -достигнутая цель.
Пользователь удален Мыслитель (6924) 11 лет назад
Терпение получает веру,
И мира мудрость и покой.
В терпенье скрыта мера,
Которая отмеренна судьбой.
TILLIRINEL Искусственный Интеллект (174712) 11 лет назад
как все в этом мире -
возможна и награда и кара.
в виде награды - достижение
цели, к которой давно шла.
в виде кары - упущенный шанс.
Чертёнок№13 Оракул (68184) 11 лет назад
Всё!...если ещё с Трудом объеденится!:)
Источник: Удачи:)