Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тут есть хоть один не пьющий?

~ЛедИ КуКлА~ Мастер (1440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владелица- Чужих Кошмаров Высший разум (487061) 11 лет назад
мне пить не надо... мне своей дури хватает)))))))))))))))
Остальные ответы
Моисей Шварценгольд Мастер (1916) 11 лет назад
Помер он, от недостатка жидкости в организме.
Артем Кравченко Просветленный (38023) 11 лет назад
Алкоголь не пью. А если и пью, то очень редко и мало, и в компаниях.
Такой вот я правльный, интеллигентный :)
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
ну есть и дальше что
вон сколько уже отозвались