
что бы вы выбрали?

Vladik shehk Мастер (2076), закрыт 11 лет назад
такую тачку навсегда?
такое колечко?
или вот такой красивый , замечательный тортик?
Лучший ответ
Zeiger*** Мыслитель (7847) 11 лет назад
Конечно тачку... Тут и думать нечего. По крайней мере её можно продать потом можно будет и купить эт кольцо с тортом. Да ещё и при деньгах останешься...
Остальные ответы
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Знаток (282) 11 лет назад
вот такой замечательный тортик с моего дня рождения
Vladik shehkМастер (2076) 11 лет назад
молодец!
как ты успеваешь так всё придумывать на ходу!
Наталья Гуру (2815) 11 лет назад
Тортик, угостила бы друзей. Добавила бы еще свечку. 13 не люблю.
Новый Мировой Порядок Знаток (396) 11 лет назад
А зачем мне все это.
Источник: Оставьте себе.
Ольга Курдюкова Мастер (1172) 11 лет назад
Такую тачку с таким колечком на сидении и таким тортиком в багажнике.