Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой интересный фильм посмотреть?? ? у вас какой любимый???)))

Юля Рыжик Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (5454) 11 лет назад
Сладкий ноябрь-очень хороший трогательный фильм
Семь жизней
Август раш
спеши любить
Сумерки
х/ф "Аферисты: Дик и Джейн развлекаются"-очень веселый фильм поднимает настроение)
Остальные ответы
Фунт Мудрец (15607) 11 лет назад
"Белый плен" наплачешься вдоволь.
Лара Мастер (2320) 11 лет назад
Я, робот
Сумерки
Знаки
Реальная любовь
Alina Гуру (3589) 11 лет назад
Это зависит от того, что ты любишь. Советую определиться - драма, война, комедия, боевик, мюзикл.. . А потом взять из выбранного жанра признанный шедевр мирового киноискусства. Как правило, это фильмы снятые в 60-70-е годы прошлого века.
abcd Просветленный (38692) 11 лет назад
Буря столетий) )
особняк Красной Розы
Елена Солярова Профи (515) 11 лет назад
Советские фильмы для меня самые любимые. Особенно комедии. Главная ценность-в актерах той эпохи ( огромного обаяния и таланта).
Cергей Поляков Мыслитель (6594) 11 лет назад
Красная скрипка
Маленький Большой Человек
Вечное сияние чистого разума
Соединённые Штаты Линенда
Масло Лоренцо
Кармина Бурана
Под солнцем Сатаны
Батарейки не прилагаются
Весь этот джаз
Обыкновенный фашизм
Сады скорпиона
Вместо меня
Маска /Шер/
Квартет /БДТ/
Тема
Через вселенную
Красота по-английски
Человек эпохи Возрождения
Ладони
Допрос
Теория лжи
Катынь
Псы
Визит оркестра
Зимние солнцестояние
Тайная жизнь пчёл
Степной волк
Создатель
Королевская милость
Сад
Космическая одиссея 2001
Всё на продажу
Мертвец идёт
Человек из мрамора
Человек из железа
Сны /А. Куросава/
Весна, лето, осень, зима и снова весна
Дьявол и десять заповедей
Сказка сказок
Фонтан
Трюкач
Прекрасная история
Куда приводят мечты
Доктор Адамс
Плезантвиль
И всё-таки я верю!
Человек слон
Бенни и Джун
Шоколад
Зеркало для героя
Рой
Дни затмения
Русский ковчег
Журавли на нитях
Эта удивительная жизнь
Травиата
Любовь /В. Тодоровский/
Мужчина и женщина
Весь этот джаз
Звёздные войны
Властелин колец
Догма
День сурка
Поющие под дождём
Бронкская история
Ромео и Джульетта / Ф. Дзефирелли/
Доброе утро, Вавилон!
Грубая магия
Страсти по Владимиру
Война и Мир /C.Бондарчук/
Посредник 4 серии
Репетиция оркестра
Интервью
Кухонные истории
Вечерний звон
Ночь примадонн
Порыв
Заплати другому
Гарри Поттер
Назад в Будущее
Индиана Джонс
Наверно Боги сошли с ума
Деревенька моя центральная
Цвет Волшебства Терри Пратчетта
Irina Fomenko Профи (681) 11 лет назад
Цыпочка - УЛЕТНЫЙ ФИЛЬМЕЦ
Однажды проснувшись, популярная, но довольно неприятная в общении примадонна средней школы, понимает, что она стала… 30-летним мужчиной, мягко выражаясь, совсем не фотомодельного вида.

Во время того, как она пробует выяснить, почему это случилось и как, черт возьми, она может вернуть свой прежний облик, девушка начинает понимать насколько поверхностной и недалекой она была раньше.
Ксения Мыслитель (6832) 11 лет назад
ЦЫпочка
Шоколад
Реальная любовь
Лжец, лжец
Брюс Всемогущий
Дюплекс
Чокнутый профессор
Плакса
Сонная Лощина
Парфюмер