Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу открыть свой почтовый ящик хотя все пишу правильно

Ольга Волощук Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120144) 11 лет назад
Попробуйте зайти на почту по этой ссылке: http://pda.mail.ru/

Оттуда можно и в Мой Мир по ссылке: http://wap.my.mail.ru/

Если глюки почты, то через этот интерфейс должно работать, многие уже вошли при таких глюках.

* Вписываете как обычно имя и пароль и всё)

Еще рекоммендую - при вводе пароля отключить нажатие клавиши Caps Lock и отключение русского алфавита.

Случается еще такое - бывают переделки сайта, тогда просто нужно подождать.

Удачи!
(c)
Остальные ответы
Галина Фурлетова Ученик (108) 11 лет назад
То же самое.. . уже два дня ((((