
Навеяно...А вы душ вместе принимаете?))))))

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elena Fedotova Просветленный (25259) 11 лет назад
ага, бывает :-)! так приятно, когда спинку трут и ножки мылят! а вот ванну вдвоем не получается, очень маленькая!
Остальные ответы
Вера Комаринова Оракул (53215) 11 лет назад
ну естественно не всегда)) ) но иногда вместе душ принять, очень даже неплохо
Helena Оракул (84399) 11 лет назад
Ну вот ещё, пока его отмоешь.. . упаришься!
Sarash Born Оракул (51060) 11 лет назад
Да мы всесте: Я и Душ!!!))))))
ЁПРСТ Гуру (4616) 11 лет назад
мы в ванной устраиваем красивые вечера....
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 11 лет назад
был-бы только рад этому, но к сожалению места в двоём маловато.. .
Источник: добрый день!
Viktor Профи (625) 11 лет назад
И не только душ. И не только вместе.
Танечка М Профи (574) 11 лет назад
в ванной с лепестаки роз....