Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А зачем вам,взрослым,мягкие игрушки?))

Banana Искусственный Интеллект (575957), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аллан Просветленный (25608) 11 лет назад
Возврат в теплое доброе и родное- детство.
Остальные ответы
Это был Сон Мудрец (14761) 11 лет назад
Они такие уютные.. а нам так не хватает тепла!
молко лакомкин Мыслитель (6441) 11 лет назад
Ну не знаю насколько я взрослая.. . ну игрушки мягкие очень люблю))
Источник: 17 лет
IRIS Просветленный (21462) 11 лет назад
Все мы в душе молодые. Нам забыли сказать, что мы взрослые...
spetika Гуру (4041) 11 лет назад
ну надо же во что-то пыль собирать=)
Примадонна Натали™ Высший разум (106255) 11 лет назад
Затем же, зачем и детям. Я ещё в детстве решила, что буду играть всю жизнь.
А ещё я их сама шью. Это очень хорошее творчество. Во время таких занятий часто приходят озарения, касающиеся самых разных вопросов бытия.
белка Мыслитель (8814) 11 лет назад
говорят, все женщины любят мягкие игрушки - символ тепла, уюта, нежности