Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, давайте скинемся на новый сервак для м-агента

Виктор Мастер (1593), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
напрочь умер
Лучший ответ
Александр Ученик (32) 14 лет назад
клёво придумал старик давно уже пора
Остальные ответы
eva_smp Гуру (2932) 14 лет назад
что,совсем умер???
adicolor Профи (674) 14 лет назад
забей ты на этого агента...
Ivantrs Искусственный Интеллект (227864) 14 лет назад
ползуй, блин, Аську, Джаббер, Ирку, МСН, Яху.. .

чего вам всем не хватает.. . это же рекламная акция.. . не должно оно работать...
ANTHRAX Мудрец (15125) 14 лет назад
Лучше скинутся чтобы старый сервак взорвали.
Пользователь удален Профи (582) 14 лет назад
я за.
только у меня денег лищних нет
Тутаев90@mail.ru Мастер (2127) 14 лет назад
Да нахрен мне этот Агент !!!