Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше видится...на расстоянии?

Woman Искусственный Интеллект (113126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (131294) 11 лет назад
достоинства и недостатки
vovach777Мудрец (13237) 11 лет назад
дальнозоркость однако
Остальные ответы
Аллан Просветленный (25608) 11 лет назад
Большое. . видится на расстоянии.. . Потеряв, мы видим лкчше, тее более адекватно оцениваем потерянное, т. е. на расстоянии. по прошествии времени.
людмила дмитриева Мудрец (14353) 11 лет назад
Всё,"лицом к лицу, лица не увидать"....
цех.ал.лео. Мыслитель (6802) 11 лет назад
когда чел умирает он видит себя истинного а не того который был в миру...
Наталья Ивановна Мудрец (12240) 11 лет назад
У дальнозорких - у них все абсолютно. А я с возрастом близорукая стала, вот еще монитор то вижу, а светлое будущее с трудом.
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Общая перспектива, обычно) ) Чем лучше обзор, тем больше видно, ранее не замеченных деталей (включая и отношения).)))